На стенах, окнах и дверях Метона

Я начала читать запоминающуюся книгу Элизабет Кларер (1), в которой она описывает свой контакт с Эйконом (не путать с рэпером), жителем планеты Метон, вращающейся вокруг Проксимы Центавра (2). В определенный момент книги она входит в космический корабль Метона и замечает нечто, поразительно согласующееся с тем, что Елена Данаан описала о своем собственном опыте на корабле Метона, который вращался вокруг Венеры еще в сентябре 2021 года (3).

Элизабет пишет: « Он отнес меня в кабину своего космического корабля и усадил на мягкую круглую скамью. Другой мужчина сидел за пультом управления. Он поднял взгляд, и его красивое лицо осветилось приветственной улыбкой. Я увидел, как дверь закрылась между двойными стенами. Без звука он закрылся автоматически. Блестящая стена и дверь словно слились воедино, и не осталось ни одного отверстия.

Я резко вдохнул. Блестящие круглые стены кабины были запечатаны. Резким движением закрылись крышки над иллюминаторами, и от них тоже не осталось и следа — остались только гладкие стены, освещенные мягким сияющим светом, столь же естественным, как дневной свет на поверхности планеты. (1, с.28)

И Елена говорит около 4:40» в видео своего визита на другой корабль Метона: « …я узнала материал, из которого они построили здания, в федерации, где вы можете пройти, вы знаете, где стены не только стены; они могут быть окнами, могут быть дверями, могут быть ширмами. Это известный материал. (3)

Подробнее о Метоне см. (4). Чтобы узнать больше об Элизабет Кларер и ее дочери, посмотрите интервью Елены Данаан с Валери О’Хорган в сентябре 2021 года (5).

Алекс Коллиер также упоминает о таких исчезающих стенах и дверях на андромедианском корабле (см. примечание 141 ).

ССЫЛКИ
(1) Кларер, Э. (1980) За световым барьером . Я легко нашел этот pdf в Интернете. К сожалению, он содержит ссылки на сайт, который я не поддерживаю. Он содержит изображения «Аштара Ширана». Мне нравится Эд Ширан, но мне не нравятся эти Вознесенные Мастера и этот парень. Подробнее об этом смотрите в видео от Меган Роуз (6).
(2) Продолжительность жизни две тысячи лет – Метони в системе Проксима Центавра
(3) Посещение корабля-носителя Метонов (видео, 11 сентября 2021 г.)
(4) Елена Данаан (2020)  Подарок звезд . Амазон Пресс. (на страницах 124-125 упоминается Метон)
(5) Воспоминания об Элизабет Кларер — 14 сентября 2021 г.
(6) Духовные психологические операции: логическое объяснение — октябрь 2021 г.