Россия, украинский ковчег и глубинное государство

3 марта 2022 года, на следующий день после того, как русские захватили город Херсон в Украине, д-р Майкл Салла опубликовал статью о возможном присутствии ковчега примерно в 25 км к востоку от этого города в природном парке под названием «Олешские пески» ( 1). Я советую вам прочитать эту статью, чтобы узнать все о контексте и источниках такого экстраординарного утверждения.

Олешские пески на юге Украины (2)

Эта страница посвящена России и ее возможным отношениям с Галактической Федерацией Миров и Кабалой. Чтобы узнать больше о Ковчегах, ознакомьтесь со статьями 3 и 4, которые также содержат ссылки на веб-сайт экзополитики. До новостей об Украинском ковчеге была вторая экспедиция на Атлантический ковчег у Бермудских островов, в которой участвовала группа российских военных (5).

Так что же думать о роли России во всем этом? Просматривая материалы Елены Данаан и доктора Майкла Саллы, я обнаружил следующие интересные элементы.

(взято из поста в фейсбуке, 11)

Президент Путин и Глубинное государство
Президент Путин никогда не был фаворитом Глубинного государства. На протяжении десятилетий основные СМИ демонизировали его как олицетворение зла. Те же самые силы, что стоят за безумием Короны, теперь яростно атакуют все, что является русским. В 2006 году Путин выплатил весь российский долг Ротшильдам, сделав Россию независимой от них (6). Путин также сказал бы: «Новый мировой порядок поклоняется сатане» (7,8). Он всегда был сторонником многополярного мира, а не мира, в котором только одна страна возглавляет остальные.

В статье о Херсон-Арке Тор Хан сказал следующее в отношении Путина и России:
« Это не вторжение в Украину, а часть зачистки. Эсэсовцы пытались активировать Ковчег, который они нашли много лет назад, погребенный под песком в нижней южной части Украины. Ковчег активировался, так что пришло время Путину заполучить его. На севере России есть второй ковчег, но он уже находится под контролем Путина.

…. Путин держит в руках другой ковчег на севере России, и позитивные инопланетяне научили его пользоваться этой технологией. Это информация без последствий, потому что этот ковчег на севере России охраняется и находится в надежных руках, в отличие от украинского ковчега, который по сей день (01 марта 2022 г.) находится в руках Земного Альянса, за него все еще борются. военными ДС, базирующимися на юге Украины, возле «закопанного в песок» ковчега. (1)

Эта битва закончилась бы тем, что русские вытеснили вооруженные силы Глубинного государства 2 марта 2022 года и, таким образом, поддержали Земной Альянс в удержании этой дуги.

Россия и Эдгар Кейси
Доктор Майкл Салла упомянул Эдгара Кейси в статье 2019 года (10):

Эдгар Кейси (13)

« Для дальнейшего изучения того, почему путинская Россия стала мишенью Глубинного Государства, мы можем начать со  знаменитого экстрасенса Эдгара Кейси  , который в 1935 году сделал экстраординарное пророчество о том, что посткоммунистическая Россия будет играть центральную роль в освобождении планеты от зловещих темных сил, которые он называли «сынами Велиала», веками угнетавшего человечество:

В России приходит надежда мира, не такая, которую иногда называют коммунистической, большевистской; нет. Но свобода, свобода! что каждый человек будет жить для своего ближнего! Принцип родился. Потребуются годы, чтобы она выкристаллизовалась, но из России снова приходит надежда мира. (10)

Россия и соглашения Юпитера
Когда Соглашения Юпитера были подписаны в июле/августе 2021 года, Россия была одной из сторон, подписавших их. Вместе с представителями Галактической Федерации среди других инопланетных групп было решено, что группа из шести космических держав будет работать вместе, и на данный момент ведущую роль возьмут на себя США. И русские, и китайцы были недовольны этой ведущей ролью США, но согласились бы с тем, что Галактическая Федерация не будет работать с планетой, имеющей несколько различных космических программ, которые не будут работать вместе (12, 14, 15).

ИСПОЛЬЗУЙТЕ DUCKDUCKGO ВМЕСТО GOOGLE
Если вы хотите получить более сбалансированную информацию о делах, связанных с темами Глубинного государства, такими как коронавирус и антироссийская пропаганда, вам следует попробовать поисковую систему duckduckgo.com вместо поисковой системы Глубинного государства под названием Google. Попробуйте сравнить результаты этих двух поисковых систем, и вы поймете, что я имею в виду.

Обновление от 10 марта 2022 г. JP предоставил дополнительную информацию об Украинском ковчеге. В Украине будет даже второй Ковчег меньшего размера (16).

Обновление за январь 2023 года : Ребекка Роуз стала жертвой всех видов злоупотреблений в рамках ее «обучения» для участия в секретной космической программе. Вы можете узнать о ней больше на (17-20). Она говорит, что тоже участвовала в проекте Монтаук (21). В своем телеграм-канале Sirius Blue (22) она рассказала, как помнила, как находилась в серебряной пуле типа «гроба» — в рамках проекта «Монток» — и в будущем побывала в России (это произошло в 1970-х годах).

Она написала: « Я описываю российскую станцию ​​наблюдения за космосом на Земле… которая связана с плеядеанским звездолетом где-то в Солнечной системе. В моем подробном воспоминании совершенно ясно, что у русских совершенно прозрачный союз с этой нордической расой и что речь идет совершенно определенно НЕ об оружии и завоевании или войне, а о единстве, возвышении и благожелательном продвижении.

Очнувшись от этих очень ярких воспоминаний, я понял, что то, что я видел в России столько десятилетий назад , прямо сейчас воплощается в жизнь. — Есть ли у России ключ к возникновению нового мира на этой планете? — Нет, если мы посмотрим на мейнстримную новостную пропаганду. Но я верю в то, что видел, и это ключ к тому, что произойдет дальше. Я верю, что грядут кардинальные перемены, и что Монтаук и серебряная пуля еще больше раскрывают нас». (22, 21 января 2023 г., см. также (23))

ССЫЛКИ
(1) Захороненный украинский космический ковчег в Херсоне активируется, поэтому Россия берет верх
(2) Олешковские піски – друга за величинуою пустеля Європи (фантастическое фото)
(3) Еще об Атлантическом ковчеге и кратком изложении ковчега – Спасательная миссия с участием россиян
(4 ) Ковчеги и основная директива
(5) Спасательная миссия Атлантического космического ковчега
(6) Путинская чистка менял Ротшильдов
(7) Новый мировой порядок поклоняется сатане
(8) Qanon Post
(9) QAnon раскрывает связь с глубинным государством, нацистами и попытку Разжигание войны США с Россией
(10) Большая (экзополитическая) картина, стоящая за Трампом Рассказ о сговоре с Россией и его крах
(11) Facebookаккаунт Елена Данаан
(12) ЛААН – От Лиры до Галактики(видео)
(13) Блог Higher Density
(14) Новости о встречах Юпитера с Галактической Федерацией
(15) Секретные встречи возле Юпитера решают будущее нашей Солнечной системы?
(16) Был ли спецназ США заперт в украинском космическом ковчеге, который теперь контролируется Россией?
(17) Различные части единого сознания, живущие одновременно в нескольких телах
(18) Неизвестные древние архитекторы в нашей Солнечной системе
(19) Планета Драко в поясе Койпера
(20) Использование детей для управления прыжковыми воротами
(21) Я не t уделять много внимания проекту Montauk. Я упоминал об этом раз или два. ВидетьПримеры обмана при передаче технологий некоторыми инопланетными группами .
(22) https://t.me/rebecca_rose_sirius_blue
(23) Вот полный текст сообщения Ребекки Роуз от 21 января 2023 года:

«Недавно ко мне стали приходить новые воспоминания о моем пребывании в Монтауке — совершенно неожиданно и непрошено. То, что я вспоминаю, связано с моим [мучительным] опытом в «серебряной пуле», гладкой металлической трубе, которая позволяла мне, под принуждением, просматривать различные будущие вероятности, лежа в ее гробовых объятиях.

Мое эфирное тело и сознание будут отделены от моей физической формы, чтобы я мог путешествовать во времени. В ходе этого процесса я неоднократно оказывался на грани смерти, и теперь я вспоминаю, что, несмотря на то, что меня накачивали наркотиками и заряжали огромным количеством электрошока, я намеренно блокировал ретрансляцию информации из будущего обратно к моим гнусным кураторам. — Но что важно и, возможно, более интересно, так это то, что я вспоминаю именно то, на что меня послали посмотреть много лет назад в Монтауке в 1970-х годах.

— Утром прошлого воскресенья, когда я все еще просыпался в постели, меня вернули к воспоминанию внутри серебряной пули. Я произношу вслух то, что вижу на диктофон, медленно и с трудом. Я описываю российскую станцию ​​космического наблюдения на Земле… которая связана с плеядеанским звездолетом где-то в Солнечной системе. В моем подробном воспоминании совершенно ясно, что у русских совершенно прозрачный союз с этой нордической расой и что речь идет совершенно определенно НЕ об оружии и завоевании или войне, а о единстве, возвышении и благожелательном продвижении. Очнувшись от этих очень ярких воспоминаний, я понял, что то, что я видел в России столько десятилетий назад , прямо сейчас воплощается в жизнь.— Есть ли у России ключ к возникновению нового мира на этой планете? — Нет, если мы посмотрим на мейнстримную новостную пропаганду. Но я верю в то, что видел, и это ключ к тому, что произойдет дальше. Я верю, что грядут грядущие кардинальные перемены, и что Монтаук и серебряная пуля еще больше раскрывают нас.

Оставьте комментарий